Кредо
«Педагог – он вечно созидатель.
Он жизни учит и любви к труду.
Я педагог, наставник, воспитатель.
За что благодарю свою судьбу».
Мой девиз: «Учитель без любви к ребенку- все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета». «Ребенок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мира.
Так пусть перед ним открывается чудесный мир в живых красках, ярких и трепетных звуках, в сказке и игре, в собственном творчестве, в красоте, воодушевляющем его сердце…»
Методическая копилка
Визитная карточка «Я – педагог"
Электронное портфолио воспитателя
Вручение грамоты
Выставка «Зимняя фантазия»
Новогодний утренник
Неделя ОБЖ
День матери
"Не любим мы лениться, а любим потрудиться"
Занятие по русскому языку в разновозрастной группе «Приглашение на день рождения»
Конспект открытого Квест – игры «Математическое путешествие» в средней группе
Конспект открытой образовательной деятельности «Зайчик заболел» (II младшая группа)
Мои принципы работы:
1. Развитие творческих способностей через личностно ориентированное взаимодействие.
Помочь каждому ребёнку раскрыться, поверить в себя, дать возможность самореализоваться - мой педагогический принцип
2. Взаимосотрудничество педагога и семьи.
Познавая новое, ребёнок открывает самого себя, мы – взрослые: воспитатели и родители – должны помочь ему в этом.
3. Учимся играя.
С помощью игры, любое обучение с лёгкостью усваивается детьми.
4. Личный пример.
Дети учатся активности, порядочности, ответственности, жизнерадостности на примере воспитателя, родителей.
5. Систематичность и последовательность.
Эффективность усвоения нового произойдёт только тогда, когда знания будут преподноситься систематически, от простого к сложному.
Образование:
· «Ставропольский государственный педагогический институт» - 28 января 2008 г. «Дошкольная педагогика и психология».
· Диплом о профессиональной переподготовке: «Организация работы педагога дополнительного образования детей и взрослых» ООО «Учитель - Инфо» 20 июня 2019 г.
Стаж работы: 32 . Педагогический стаж: 32 года.
Уровень квалификации:
· высшая квалификационная категория, 10.04.2020 г.
· Повышение квалификации: «Формирование у детей навыков безопасного участия в дорожном движении» в объеме 72 ч, 15 октября2019 г. ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина» г. Нижний Новгород
· Повышение квалификации Июнь 2018 г., 72 часов
« Деятельность музыкального руководителя ДОО в условиях введения ФГОС»
*Повышение квалификации 28.01.2022 «Формирование ИКТ –компетенции педагогов ДОО в цифровой образовательной среде» 72 часа
Опыт работы
В настоящее время возникает необходимость позаботиться об укреплении связи ребенка с природой и культурой, трудом и искусством. Именно в этом помогает изоэкология, одна из ее составляющих – использование природных объектов в изодеятельности. Здесь изобразительный продукт создается в соавторстве с великим художником – природой. Природа - замечательная мастерская.
Ведущую роль в изоэкологии играет формирование у детей познавательного интереса к природе и искусству. Положительный интерес к природному окружению и живописи, с одной стороны, является стимулом в развитии у ребенка творческих способностей, а с другой стороны является стимулом для развития бережного отношения к природе, умения видеть ее красоту и неповторимость.
Камни – это величайшая природная энергия нашей планеты. Роспись камня очень древний вид искусства, это увлекательный, удивительный и красивый мир. Техника рисования на камне может быть очень простой, доступной детям.
Обучая детей рисованию на камнях стараемся:
- учить детей создавать художественные образы на основе природных форм.
- знакомить с разными приемами рисования на камнях разной формы.
- совершенствовать разные изобразительные техники.
- выбирать художественные материалы в соответствии с поставленной задачей и реализуемым замыслом.
- развивать воображение.
В итоге мы предполагаем, что дети могут создавать сложные образы с мелкой детализацией. Это сложная работа, не всегда получается у ребенка, не все дети имеют изобразительные задатки, но мы не ставим своей задачей выполнение точного изображения (здесь можем прийти на помощь). Выполняя несложные правила и предоставив простор фантазии, можно смастерить из камешков веселую божью коровку, лягушку, черепашку, забавных животных и птиц и многое другое.
Наши достижения
Работа с родителями
МОИ контакты для обратной связи
Полезные ссылки на ресурсы, посвященные вопросам дошкольного образования