Универсальная

 Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 20

 село Петропавловское Арзгирского района

Ставропольского края

Портфолио воспитателя Денисовой Людмилы Владимировны

 

    

 Кредо 

«Педагог – он вечно созидатель.

Он  жизни учит и любви к труду.

Я педагог, наставник, воспитатель.

За что благодарю свою судьбу».

 

 

 

 

 

 

 

 

        Мой девиз: «Учитель без любви к ребенку- все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета». «Ребенок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мира. 

    Так пусть перед ним открывается чудесный мир в живых красках, ярких и трепетных звуках, в сказке и игре, в собственном творчестве, в красоте, воодушевляющем его сердце…»

                                                         

                                                              Методическая копилка

Визитная карточка «Я – педагог"

Электронное портфолио воспитателя

Вручение грамоты

Выставка «Зимняя фантазия» 

Новогодний утренник

Неделя ОБЖ

День матери

"Не любим мы лениться, а любим потрудиться"

 

Занятие по русскому языку в разновозрастной группе «Приглашение на день рождения»

Конспект открытого Квест – игры «Математическое путешествие» в средней группе

Конспект открытой образовательной деятельности «Зайчик заболел» (II младшая группа)

      

 

                                Мои принципы работы:

1. Развитие творческих способностей через личностно ориентированное взаимодействие.

Помочь каждому ребёнку раскрыться, поверить в себя, дать возможность самореализоваться - мой педагогический принцип

2. Взаимосотрудничество педагога и семьи.

Познавая новое, ребёнок открывает самого себя, мы – взрослые: воспитатели и родители – должны помочь ему в этом.

3. Учимся играя.

С помощью игры, любое обучение с лёгкостью усваивается детьми.

4. Личный пример.

Дети учатся активности, порядочности, ответственности, жизнерадостности на примере воспитателя, родителей.

5. Систематичность и последовательность.

Эффективность усвоения нового произойдёт только тогда, когда знания будут преподноситься систематически, от простого к сложному.

 

                                       

Образование:

·        «Ставропольский государственный педагогический институт» - 28 января 2008 г. «Дошкольная педагогика и психология».

·        Диплом о профессиональной переподготовке: «Организация работы педагога дополнительного образования детей и взрослых» ООО «Учитель - Инфо» 20 июня 2019 г.

Стаж работы: 32 . Педагогический стаж: 32 года.

Уровень квалификации:

·        высшая квалификационная категория, 10.04.2020 г.

·        Повышение квалификации: «Формирование у детей навыков безопасного участия в дорожном движении» в объеме 72 ч, 15 октября2019 г. ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»  г. Нижний Новгород

·          Повышение квалификации  Июнь  2018 г., 72 часов

« Деятельность музыкального руководителя ДОО в условиях введения ФГОС»

 

*Повышение квалификации   28.01.2022 «Формирование ИКТ –компетенции педагогов ДОО в цифровой образовательной среде» 72 часа

 

                                                                                  Опыт работы

    В настоящее время возникает необходимость позаботиться об укреплении связи ребенка с природой и культурой, трудом и искусством. Именно в этом помогает изоэкология, одна из ее составляющих – использование природных объектов в изодеятельности. Здесь изобразительный продукт создается в соавторстве с великим художником – природой. Природа - замечательная мастерская.

    Ведущую роль в изоэкологии играет формирование у детей познавательного интереса к природе и искусству. Положительный интерес к природному окружению и живописи, с одной стороны, является стимулом в развитии у ребенка творческих способностей, а с другой стороны является стимулом для развития бережного отношения к природе, умения видеть ее красоту и неповторимость.

    Камни – это величайшая природная энергия нашей планеты. Роспись камня очень древний вид искусства, это увлекательный, удивительный и красивый мир. Техника рисования на камне может быть очень простой, доступной детям.

Обучая детей рисованию на камнях стараемся:

- учить детей создавать художественные образы на основе природных форм.

- знакомить с разными приемами рисования на камнях разной формы.

- совершенствовать разные изобразительные техники.

- выбирать художественные материалы в соответствии с поставленной задачей и реализуемым замыслом.

- развивать воображение.

     В итоге мы предполагаем, что дети могут создавать сложные образы с мелкой детализацией. Это сложная работа, не всегда получается у ребенка, не все дети имеют изобразительные задатки, но мы не ставим своей задачей выполнение точного изображения (здесь можем прийти на помощь). Выполняя несложные правила и предоставив простор фантазии, можно смастерить из камешков веселую божью коровку, лягушку, черепашку, забавных животных и птиц и многое другое.

 

Наши достижения

Работа с родителями 

МОИ контакты для обратной связи

Полезные ссылки на ресурсы, посвященные вопросам дошкольного образования

 

Дата последнего обновления страницы 05.02.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения